Уже через два дня после старта компания пошла на попятную и озвучила, что только первые 350 участников получат приз. А еще спустя несколько часов — что сертификаты закончились. Пользователи в соцсетях негодовали, тату-салоны начали предлагать сведение татуировок Domino’s со скидкой. Компания в разгар конфликтов отказывалась от дополнительных комментариев.
В 2019 году сюрприз ждал и победителей — оказалось, что каждый получатель сертификата должен платить ежегодный налог в размере 4 тысяч рублей. А от компании добавились новые обязательства: «Кроме этого, победители должны посещать рестораны Domino’s Pizza как минимум 30 раз в год, сохраняя чеки, а также писать положительные отзывы о пиццерии в соцсетях», —
делились участники акции с изданием Daily Storm. Кроме того, издание пишет, что заказы победителей акции всегда в низком приоритете в пиццерии, а иногда их и вовсе отказываются брать.