ИДЕИ     12−10−2021

Одна, две или все десять?
Выбираем механики для промо

Что самое важное при планировании акции? Правильно выбрать механики! Сегодня мы предлагаем вам разобраться с механиками из каталога Robobill. Их можно и нужно комбинировать в одном промо, чтобы получить полную отдачу от каждой кампании продвижения.
Механика — это сценарий: какое действие совершает пользователь, чтобы получить вознаграждение. В Robobill есть вознаграждения трех типов:
1
Баллы при наличии балльной системы в акции
2
Гарантированный приз
3
Билет в розыгрыше

А вот какие механики доступны в конструкторе:

1
вознаграждение за регистрацию
2
покупка товара: баллы за каждый товар в чеке
3
объемная покупка: баллы за сумму или назначенное число товаров
4
бонусы в день рождения
5
вознаграждение за регистрацию друга
6
и за покупку товара другом
7
заполнение профиля
8
произвольное вознаграждение за нестандартное действие (по API)
9
за прохождение теста
10
за пост в соцсети
11
фриформ

Регистрация на сайте
Вознаграждение пользователя за регистрацию в акции: при наличии баллов начисляются приветственные баллы, при наличии скидок и промокодов пользователь может получить один из этих бонусов.

Заполнение профиля
Заполнение профиля: чем больше персональных данных о себе пользователь заполнит в профиле на вкладке «Мои данные», тем больше баллов получит. Список обязательных полей профиля настраивается в конструкторе.

Приглашение друга
Пользователь получает вознаграждение за регистрацию друга по реферальной ссылке. Часто в таком случае симметричное вознаграждение получает и друг: 100 баллов вам, 100 баллов другу.

Покупка товара
Вознаграждение пользователя за покупку продуктов, участвующих в акции. Для выполнения механики пользователю необходимо купить продукт, получить чек и отсканировать QR-код чека на промосайте.

Вознаграждение Robobill начислит за каждую единицу продукта, участвующего в промо. Например, при покупке двух гелей для стирки Persil в одном чеке пользователь получит два вознаграждения (баллы или билет в розыгрыше). Если в акции участвуют разные товары, результат тот же: при покупке одного геля Persil и одного геля Losk пользователь также получит два вознаграждения, по одному за каждый гель.

Это стандартные промо «Покупай товары, участвующие в акции, загружай чеки и получай вознаграждение за каждый товар, участвующий в акции», понятные участникам и неизменно эффективные.

Объемная покупка
Объемная покупка позволяет вознаграждать пользователя за указанное количество акционных товаров в чеке или за покупку акционных товаров одним чеком на определенную сумму.

Сравните: участник акции покупает минеральную воду, и в первом случае он получает бонус за три бутылки в одном чеке. А во втором — за каждые 200 рублей, потраченные на воду.

С помощью механики «Объемная покупка» можно реализовать такие акции:

«Загрузи чек с 5 продуктами Fa и получи…»

«Загрузи чек с продуктами Fa на сумму 500 и более рублей и получи…»

Для выполнения механики, как и в случае простой покупки, пользователю необходимо купить продукт, получить чек и отсканировать QR-код чека на промосайте.

Фриформ
Обычно лендинги в Robobill собираются из готовых блоков, доступных в конструкторе. Но мы получали много запросов от агентств на уникальные блоки: с персонализированным дизайном, интерактивностью, анимированными элементами. Теперь такие блоки можно собирать благодаря новому компоненту «Фриформ» в библиотеке.

Этот компонент позволяет реализовать почти любые запросы: можно отрисовать нестандартный дизайн блока или даже всего лендинга, сверстать и просто вставить верстку в компонент «Фриформ». Например, в кейсе Fa в «Ленте» именно в такой блок помещен код интерактивной игры, где пользователь за клик по точке на карте получает гарантированный приз. Причем карта становится активной только после загрузки чека. Пользователь выбирает приз, мы получаем от клиента данные по API и начисляем баллы.

Розыгрыши
Одна из самых востребованных механик, которую добавляют почти в каждое промо. Что такое розыгрыш? Это автоматический выбор победителя по формуле. Имена победителей показываются на странице промо: больше никаких запросов организаторам, каждый может увидеть, кто выиграл.

Розыгрышей в промо можно добавлять сколько угодно. Например, для промо «Помидорки» мы сделали более двадцати розыгрышей на полгода вперед. Их все видно в выпадающем меню по клику. Подарки каждую неделю, каждый месяц, главный приз — в одном промо.
Чаще всего механики комбинируются: например, в кейсе Benetton и «Магнит Косметик» реализованы объемная покупка и розыгрыши, в промо Fa — фриформ, объемная покупка и розыгрыши. Для своего промо вы можете собрать идеальную комбинацию, и менеджеры Robobill помогут определиться с выбором.

Читайте также Промо Fa в «Ленте»
Поделиться статьей

Другие статьи

Не пропустите новые статьи. Подпишитесь на нашу рассылку!
Made on
Tilda