Важный пункт, который часто упускается из виду. Задумать акцию с материальными призами — значит взять на себя удобную доставку призов победителям. И хотя доставка бесплатна, а приз — чистая удача, не оправдать ожиданий на этом этапе — может означать потерю клиентов, поток негативных отзывов и нанесение ущерба репутации вашего бренда. Люди до акции могли о нем не знать — после неудачной акции с недоставленными призами сформируется негативное мнение.
Если вы сделали свой центр выдачи призов, постарайтесь избежать очередей: введите онлайн-запись на определенное время. Если выбрали доставку почтой — отправьте получателю трек-номер. Еще один интересный способ — отправить получателю приза сумму, достаточную для его покупки на месте. Это подойдет в случае ценного приза и далекой доставки. Главное, не забудьте прописать такой вариант в правилах акции.
Еще один важный момент — дайте себе время. Продлите сроки доставки сразу, растяните их в условиях акции. Даже если вы уверены, что призы отправите за день. И главное — не забывайте поддерживать постоянную коммуникацию с победителями.