Продумывайте сценарии поведения потребителя в рамках механик, которые вы выбираете для акции. Некоторые могут сработать как в вашу пользу и значительно увеличить конверсию, так и исказить результаты промо из-за возможности для фрода.
Механика
Пригласи друга или
Member get member (MGM) несомненно обладает виральностью и позволяет существенно увеличить охват акции. Однако ее неправильное применение может привести к появлению в акции большого количества виртуальных участников и к несправедливому распределению призового фонда. Как правило, это происходит, когда вознаграждение поступает на баланс участника сразу после регистрации друга.
Поощрением за привлечение нового участника могут быть:
- дополнительный билет или баллы для розыгрыша призов;
- дополнительная попытка в игровой механике (например, открыть окошко);
- в рамках чекового промо с кэшбэком — небольшое денежное вознаграждение.
Во избежание подобного фрода рекомендуем выдавать вознаграждение только после того, как друг выполнил полезное для промо действие. Наиболее ценное для результатов — загрузка первого чека с акционным товаром.
Увеличить виральный эффект механики
Пригласи друга можно за счет ее комбинирования с механикой
Собери и получи (Collect and get).