Что надо сделать участнику:Выполни действие → Получи баллы, достаточные для участия в розыгрыше → Участвуй в розыгрыше → Получи приз
✅ Механика позволяет распределять ограниченный призовой фонд и хорошо работает на удержание в акции, поскольку каждое выполнение целевого действия увеличивает шансы участника на выигрыш приза.
Механика работает на:- повышение продаж;
- удержание потребителей в акции и укрепление лояльности;
- рост результативности других механик.
Среди недостатков механики недоверие участников к результатам, так как процесс выбора победителей непрозрачен. Определенная категория потребителей не верит в «удачу» и неохотно участвует в лотереях. Исследуйте отношение вашей ЦА к розыгрышам.
Важно проводить розыгрыши максимально прозрачным для участников способом и публиковать имена победителей на сайте. Призы для вашей аудитории должны быть по-настоящему интересными и ценными.
Необходимо правильно рассчитать бюджет и разыгрывать по несколько призов каждого уровня, чтобы покупатель психологически оценивал свои шансы на выигрыш как более высокие.
Комбинируйте ежедневные, еженедельные, ежемесячные и розыгрыш главного приза, чтобы работать над вовлечением и удержанием участников.