В 2019 году компания «Cordiant» впервые запустила акцию «Cordiant Check» для продавцов розничных магазинов. В 2024 году к ней присоединилась акция «Gislaved Check». Цель — мотивировать продавцов розничных торговых точек по всей России активнее продвигать шины брендов «Cordiant» и «Gislaved». Кроме того, компания стремится обучать сотрудников, чтобы они были хорошо осведомлены о том, что продают, и предоставляли качественные сервисные услуги.
«Cordiant» во время внедрения акций, прошла путь от ручной проверки каждого чека до автоматизации, но столкнулась с рядом проблем: было слишком много ошибок при регистрации участников программы, никак не удавалось реализовать личный кабинет, а отчетность по акциям собирали в течение двух недель. Решить проблемы помог
конструктор программ мотивации от Robobill.