Компания Cordiant отмечает, что с момента обращения в Robobill до запуска первой Акции прошло всего две недели. А последующие перенастройки промо-акций Cordiant с изменением условий с зимних на летние, команда Robobill провела в рекордно короткий срок — 3 рабочих дня.
Подключение продавцов розничных торговых точек к Школе Cordiant и чековым акциям инициируют территориальные менеджеры Cordiant, которые курируют продажи в каждом конкретном регионе. Они информируют дистрибьюторов и торговые точки о текущих программах, предоставляют рекламные материалы, анонсируют акции и собирают списки желающих подключиться. И уже через несколько дней продавцы торговых точек получают приглашения на электронную почту.
Сотрудники компании также используют региональные отраслевые конференции, чтобы рассказать про обучение на Школе Cordiant, акции «Cordiant Check», «Gislaved Check» и другие мотивации.