Мы также выбирали подарки для еженедельных розыгрышей и согласовывали с клиентом. Нужно было найти призы, которые органично вписывались бы в идеологию бренда и подходили для детей. Еще одна особенность — они не должны были совпадать с призами бренда в акциях для других сетей. Также важна была возможность сделать сертификаты для юридического лица.
Мы справились с задачей: так победители еженедельных розыгрышей стали обладателями сертификатов на покупки в магазине товаров для творчества «Леонардо» и спортивном магазине «Спортмастер», на курсы программирования для детей CoddySchool, на сервис печати «Детская» и на подписку в «Кинопоиске». Каждый бонус связывался с конкретной полезной привычкой — заниматься спортом, творчеством, узнавать новое. Главный же приз акции — сертификат на путешествие: 300 тысяч, которые можно потратить на сервисе OneTwoTrip.
Все победители получали письма с уведомлением о выигрыше, выполненные в стиле бренда. Сами сертификаты появлялись в личном кабинете, уже с подробной инструкцией для реализации в магазине.