Robobill Блог

Как навести идеальный порядок: объединяем промо с помощью витрины


Елена Срапян
Robobill позволяет объединять несколько промо в один сайт. Все акции в одном месте, суммарная аналитика, сквозная регистрация — удобно и для пользователя, и для компании-организатора. Витрина Robobill дает широкие возможности для работы с лояльными потребителями: разбираемся, как можно группировать промо и строить дальнейшую работу с полученными данными.

С чего начать?

Витрина — это отдельный сайт, который собирается в конструкторе сайтов так же, как и другие лендинги на платформе Robobill. Если вы готовитесь запускать несколько акций, витрина существенно упростит работу: с маркетингом, с поддержкой, с аналитикой. Собирается витрина в конструкторе Robobill — так же, как и обычные промосайты.

Что можно размещать на витрине?

На сайте витрины можно разместить список текущих и завершенных промоакций, новости бренда, информацию о продуктах со ссылкой на интернет-магазины и многое другое. Вложенные страницы позволят структурировать контент и сделать знакомство со страницей удобным для пользователя.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке

Маркетинговые плюсы

Такое решение позволяет привлечь больше потребителей: можно будет направить поток пользователей на одну страницу. Покупатель сможет принять участие в каждой акции, представленной на странице витрины, а клиент — существенно расширить аудиторию каждого промо. И сэкономить на продвижении.

И главное: сквозная регистрация

Каждый пользователь, который регистрируется на сайте витрины или на любом из промо, которые к ней относятся, получает сквозной профиль. После регистрации в одном промо он может использовать эту же учетную запись для участия в другом промо без необходимости регистрации нового аккаунта. Профиль пользователя и персональные данные являются сквозными. Это касается и редактирования: обновите профиль на одном сайте, и обновление коснется всех. Это очень удобно и стимулирует пользователя принять участие в нескольких акциях.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке

Аналитика тоже объединится?

Именно. В рамках витрины мы собираем единую базу данных о пользователях. Получение общей аналитики помогает управлять портфелем брендов и строить дальнейшую коммуникационную стратегию.

Как же это выглядит?

Мы в Robobill уже сделали две витрины, обе для кейса Henkel. В компании два подразделения. Henkel Beauty Care занимается косметическими продуктами Schwarzkopf, Fa, Syoss, Shamtu и другими в категориях окрашивания волос, стайлинга и ухода за волосами, средств личной гигиены и ухода за кожей. А подразделение Laundry & Home Care представляет продукцию таких известных брендов, как Persil, «Ласка», Somat и других.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке
Здесь можно посмотреть витрину бьюти-подразделения, а здесь — витрину по продуктам стирки и чистки
Витрины — большой шаг вперед: работа над несколькими промо одной компании никогда не была такой удобной и экономически выгодной. Мы в Robobill предлагаем вам убедиться в этом.
Поделиться статьей

Другие статьи

Made on
Tilda