14−07−2021

Подписка на год, адаптация под торговые сети и витрина промо: проект Henkel на платформе Robobill

Работа по годовой подписке на Robobill — подходящий вариант для компаний, которые проводят промоакции постоянно. Именно такой вариант сотрудничества выбрали Henkel: в портфеле компании две группы брендов, по каждой из которых в месяц запускается несколько кампаний продвижения. Какие функции Robobill оказались самыми востребованными и как мы адаптировались под запросы клиента?
Компания Henkel работает в России более тридцати лет. Henkel Beauty Care занимается косметическими продуктами Schwarzkopf, Fa, Syoss, Shamtu и другими в категориях окрашивания волос, стайлинга и ухода за волосами, средств личной гигиены и ухода за кожей. А подразделение Laundry & Home Care представляет продукцию таких известных брендов, как Persil, Ласка, Somat и других.

Промоакции — надежный способ продвижения, и компания проводит 40−50 акций в год на территории России. В 2020−21 годах объединить их стало легче: специалисты Henkel оформили годовую подписку на Robobill, и теперь все промокампании будут сделаны на единой платформе. Созданием промо занимались BTL-агентства: Great, Action, Капибара, Seven, EMG, Intensive — мы совместно работали над механиками, специалисты Robobill обеспечивали техническую часть.

Витрины-агрегаторы акций

Henkel не только оформили подписку на сервис, но и договорились с нами о создании двух витрин — по одной на каждое подразделение. Витрина представляет собой лендинг, где можно увидеть все акции, которые проводит данное подразделение по своим брендам в разных торговых сетях. Такое решение позволяет привлечь больше пользователей: покупатель может принять участие в каждой акции, представленной на странице витрины.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке
Здесь можно посмотреть витрину бьюти-подразделения, а здесь — витрину по продуктам стирки и чистки

Настройка торговых сетей

Так как Henkel работает с разными розничными сетями, с каждой из которых свои условия сотрудничества, у компании было требование: акции должны быть адаптированы для запуска отдельной механики по каждой из сетей.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке
Сейчас так построена работа промокампании Persil и Losk: в зависимости от сети, где куплен товар: «Пятерочка», «Магнит», «Лента», — пользователь может получить те или иные призы

Вложенные страницы

Промо гелей для стирки Persil и Losk представляет собой лендинг с внутренними страницами: для каждой из сетей сделана своя страница промо с призами для покупателей конкретной сети. При этом участвовать можно в каждом из розыгрышей, получая гарантированные призы (50 рублей на счет мобильного телефона) и претендуя на главные.

Поп-ап-окна

Вместо верстки текста под изображением приза мы решили дать подробности о призах во всплывающих по клику поп-ап-окошках, где можно прочитать спецификации выигрыша — например, каждый день разыгрывается приз или раз в неделю.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке
Также в поп-ап окна мы оформили видео в промо Taft и список магазинов, где можно купить продукты акции

Колонки

Контент теперь можно располагать в несколько колонок — это удобно не только для демонстрации призов.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке
В промо Taft мы использовали эту форму для верстки видео

Нестандартные блоки

Блок с возможностью свободной загрузки кода «фриформ» появился в Robobill недавно и оказался очень востребованным: так, в промо Fa в «Ленте» именно в такой блок помещен код интерактивной игры, где пользователь за клик по точке на карте получает гарантированный приз. Причем карта становится активной только после загрузки чека. Пользователь выбирает приз, мы получаем от клиента данные по API и начисляем баллы.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке
Интерактивная игра в промо Fa в «Ленте»
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке
В промо «Экоакадемия» в «Магните» с помощью «фриформа» разместили серию видеоуроков, которые доступны каждому участнику акции, загрузившему чек.
Еще один вариант использования блока — тест, который пользователь может пройти и поделиться результатами в соцсетях, получив за это приз.

Таким образом разработка блоков и сбор результатов действий пользователей остается на стороне клиента. Robobill бесшовно обменивается этой информацией по API и автоматическое начисляет баллы.

Эту механику взаимодействия мы разработали специально для Henkel и теперь активно используем в работе с другими клиентами.

Объемная покупка

Помимо того что Robobill позволяет учитывать не только количество чеков, но и количество товаров в чеке, можно установить конкретную сумму, которая будет считаться за единицу участия в акции. Например, неважно, сколько и каких продуктов приобрел участник, — важно, чтобы его покупка превышала 300 рублей, и за каждые 300 рублей в чеке он получит определенный бонус либо шанс участвовать в розыгрыше: 300 рублей — один бонус и один шанс, 1200 рублей — четыре бонуса и четыре шанса. Сумму клиент может устанавливать самостоятельно, как с шагом по сумме, так и только с минимальным порогом для участия в акции и без каких-либо шагов (покупка на любую сумму — один шанс участия в розыгрыше).
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке
Например, в промо Syoss такой порог — два любых товара бренда.

Лимиты

В промо есть возможность поставить лимиты, и Henkel воспользовались ей: так, в акции Persil и Losk предельный порог — 15 чеков от одного пользователя в день. Это позволит избежать накруток и мошенничества.

Бот в WhatsApp

В процессе работы над промо появилась необходимость сделать бота, который также сможет принимать у пользователей фото чеков и передавать информацию системе для обработки. Мы быстро отреагировали: через две недели бот был готов, и теперь его можно использовать для любой акции Henkel. С помощью бота можно пройти авторизацию и зарегистрировать чек для участия в розыгрыше.
Долгосрочное сотрудничество очень продуктивно: оно позволяет работать над промоакциями одного клиента параллельно и комплексно, учитывая все пожелания и оптимизируя временные затраты.

Сейчас в работе находятся еще несколько промо для Henkel, и мы рады экспериментировать и вводить новые удобные клиенту технические функции в процессе такой работы.

Читайте также Кейс Ahmad
Поделиться статьей

Почитать еще

Made on
Tilda