29−06−2021

Тренды e-commerce, экосистемы и анализ промо на бизнес-завтраке от Robobill

Команда Robobill собрала в Borough Raclette Bar на Маяковской в Москве экспертов рынка ритейла, чтобы обсудить: как развивается рынок сейчас, какую роль играют промоакции и почему со временем меняется подход к промо?

Аномальная московская жара почти не помешала: утром четверга 24 июня команда и клиенты Robobill встретились за завтраком в Borough Raclette Bar.

С презентациями выступили руководитель отдела сервиса экспресс-доставки «Магнит» Софья Леина, директор по развитию бизнеса Robobill Анастасия Короткова и руководитель продукта Dialog X5 Retail Group Максим Сиваконь.
Софья Леина сконцентрировалась на развитии e-commerce в сегменте FMCG. Она рассказала о разработке «Магнитом» собственной онлайн-платформы и отметила ключевые точки, в которых компания отвечала на запросы клиентов. Универсальным ответом стала отлаженная доставка продуктов. Основные же тенденции Софья разделила на три части. С точки зрения ассортимента и продвижения на первом плане оказались спецпредложения и создание «бесконечной полки» для потребителя. В контенте Софья сделала акцент на предоставление наиболее полной информации о товаре, а в логистике и операциях — как эффективно скрестить бесконечную полку с персонализацией и гиперлокальностью.
Максим Сиваконь поделился методами и результатами анализа эффективности промокампаний. В X5 предметами такого анализа становятся категории товаров, покупатель и корзина, кластеризация магазинов и профиль покупателя, а также эффект в промо. Чтобы понять, как работает промо, X5 детализируют продажи, смотрят динамику метрик, а также сопоставляют источники продаж и календарь акций.
Анастасия Короткова рассказала о платформе Robobill и ее месте в маркетинговых экосистемах: Robobill представляет no code решение, которое легко интегрировать в работу e-commerce. Прямой доступ к потребителю, данным и аналитике, прозрачное ценообразование, создание витрин для комплекса акций — все это отличает Robobill от других маркетинговых платформ.
Среди гостей были представители крупных международных компаний и команды BTL-агентств. Мы были ужасно рады встрече!

Увидимся на следующем завтраке в сентябре!
Поделиться статьей

Другие статьи

Made on
Tilda