Каналы ATL — это, обобщая, реклама в медиа, и теперь преимущественно на цифровых носителях. Сюда традиционно относятся телевидение, радио, уличное размещение и пресса, переместившаяся в онлайн. К ним добавились различные интернет-ресурсы, обладающие рекламными возможностями.
В контексте продвижения товаров широкого потребления следует отметить набирающие охват
ритейл-медиа — цифровые площадки крупных сетей (сайты и приложения), которые активно используются не только для интернет-продаж, но для продвижения товаров компаний-поставщиков и совместных с ними рекламных акций.
ВTL — это личная рекламная коммуникация, направленная на потребителя внутри точек продаж: от работы консультантов и промо-персонала до размещения рекламных материалов.
Крупные компании используют ATL рекламу с большим охватом. Она решает проблему осведомленности покупателя о появлении нового товара и помогает рассказать о промо-акциях национального масштаба. Следующий этап работа с товаром на полке: привлекающие внимание ценники со скидками или POSm с анонсом условий акции влияют на окончательное решение о его приобретении.
Сегодня основная коммуникация торговая компания — покупатель происходит онлайн. Работа над совершенствованием и новыми методами ее автоматизации — ключ к эффективности. Особенность современного потребителя — запрос на технологии.