SEO не сдает позиций: это все еще мощный инструмент для привлечения клиентов. Перед праздниками стоит просмотреть тексты на страницах, обновить их и адаптировать под актуальные запросы. Также можно перенастроить таргетинг в поисковых системах под конкретные задачи новогоднего промо. Проверьте, насколько точно и полно отражается в поиске информация о ключевых продуктах, условиях акции или адресе магазина, если вы настроены на конкретную точку продаж.
Скорость работы сайта также имеет значение: никакой маркетинговый инструмент не поможет поиску, который не может отфильтровать результаты и быстро загрузить страницу. Вы должны подготовиться к наплыву клиентов: даже при высоком спросе все должно работать быстро и плавно, без сбоев. Не забудьте уменьшить изображения и видео и проработать мобильную версию, чтобы сайт открывался одинаково хорошо на разных устройствах.
Если ваше предложение уникально и вы предполагаете, что промо будет пользоваться очень высоким спросом, можно ограничить число покупок, которые может совершить один человек, или установить электронную очередь.