Обновления Robobill: гарантированные призы,
интеграция с Marketo, сертификаты

Robobill с каждым днем становится более удобным и функциональным. В этом месяце мы ввели несколько улучшений и расширили возможности кастомизации.

Гарантированные призы

Что делать, если нужно раздать много гарантированных призов? Автоматизировать процесс: просто создайте приз и привяжите его к механике в админке. Все остальное сделает Robobill: проверит выполнение условий для получения приза, создаст заказ, выдаст и доставит приз, проинформирует об этом пользователя, проконтролирует остатки призов и ограничение по количеству призов в одни руки.

Сертификаты с уникальными штрихкодами

PDF-сертификаты теперь также генерируются автоматически: на каждом — уникальный штрихкод. Нужно только загрузить шаблон сертификата и файл с промокодами для раздачи в панели управления — остальное сделает Robobill. Система сама погасит промокод, сгенерирует штрихкод в выбранном формате, создаст PDF-файл с сертификатом и отправит его пользователю.
Поп-апы Robobill

Загрузка собственных SSL-сертификатов

Протокол SSL используется для защиты данных: он гарантирует безопасное соединение между пользователем и сервером. Некоторые клиенты Robobill предпочитают использовать собственные SSL-сертификаты. Мы добавили такую возможность: теперь свой сертификат легко загрузить на промосайт через панель управления.

Интеграция с Marketo

Adobe Marketo Engage — онлайн-платформа автоматизации маркетинга. Она отслеживает поведение пользователей, анализирует данные, уточняет поисковый маркетинг, персонализирует контент. Теперь Robobill можно подключить к Marketo. И это только начало: на этом примере мы проработали интеграцию Robobill с любыми внешними системами для отправки данных о зарегистрированных пользователях.
новая механика торговых сетей Robobill

Небольшие нововведения

  1. Удобный шеринг проектов между администраторами в разделе «Команда» — раньше можно было только добавлять новых администраторов, теперь — шерить новый проект с теми, кто уже работает в Robobill.

  2. Доработка интеграции с хелпдеском: доступ теперь предоставляется всем администраторам промо, а не только сотрудникам поддержки. Кроме того, один администратор получил возможность обрабатывать обратную связь нескольких промо.

  3. Обновление маски для ввода номера телефона: теперь пользователи могут воспользоваться автозаполнением своего браузера и не вводить номер вручную.

  4. Бот в WhatsApp теперь не просит пользователя ввести код из SMS: приложение WhatsApp само проверяет номера телефонов пользователей отправкой кода. Незачем еще раз подтверждать номер телефона.

  5. Чат-бот в Telegram стал отдельным микросервисом наряду с WhatsApp-ботом: теперь он полностью автоматизирован и запускается в один клик по запросу.

  6. ИНН, адрес и название торговой точки теперь отображаются в данных по чеку.

  7. Акционные товары в чеках подсвечиваются в режиме ручной модерации. А одинаковые товары в чеке группируются.
новая механика торговых сетей Robobill
Поделиться статьей

Почитать еще

Не пропустите новые статьи. Подпишитесь на нашу рассылку!
Made on
Tilda