Robobill Блог
КЕЙСЫ     15−02−2022

Промо только в чат-боте: реально? Вполне! Кейс «Магнит Косметик»


Елена Срапян
Robobill уже давно работает с чат-ботами — когда пользователь может принять участие в акции, не загружая чек на промосайт. У нас есть несколько сценариев для каждого мессенджера: бот подсказывает пользователю, как принять участие в акции. Как это работает без сайта промо — рассказываем на примере промо «Магнит Косметик».

Заказчик: TOUS

TOUS — испанский ювелирный бренд, основанный в 1920 году. Сегодня магазины TOUS работают в 40 странах мира, включая Россию. Ассортимент марки со временем расширился до аксессуаров и одежды, а в 2002 году TOUS начали производить парфюм. Работал над первыми коллекциями бренда парфюмер Оливье Кресп. К 2021 году компания выпустила более 40 ароматов, которые можно найти в большинстве косметических магазинов России.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке

Клиент Robobill: агентство Creon

Компания Creon — это рекламное агентство полного цикла, работает по всей России с 2013 года. Creon специализируется на организации локальных и федеральных промо. Кроме того, компания организует торжественные и деловые мероприятия, сопровождает участие в выставках и конференциях. Агентство сотрудничает с такими брендами, как Puma, Swarovski, «Верный», «Тинькофф» и так далее.

Акция: «Феерия ароматов»

Для проведения акции TOUS выбрали «Магнит Косметик» — это крупнейшая сеть по продаже косметики, парфюмерии, бытовой химии и товаров для дома, объединяющая более 6000 магазинов по всей России. Акция «Новогодняя феерия ароматов» проходила с 14 декабря по 11 января. Участникам предлагали купить один из трех новых ароматов бренда TOUS и любой аромат брендов Architect Demidoff, B. H. Polo Club и Masaki Matsushima. После этого покупатель мог загрузить чек и принять участие в розыгрыше 200 сертификатов в «Магнит Косметик» на 2 тысячи рублей и двух iPhone 12. Условия участия можно было найти на сайте-визитке, но он был только информационным: механика промо была реализована на базе чат-бота в WhatsApp. Задача чекового промо — поднять продажи парфюма TOUS и акционных ароматов других брендов, которыми также занимается TOUS.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке

Реализация

Механику акции и все креативные элементы разрабатывали на стороне TOUS, в том числе и сбор чеков через чат-бот в WhatsApp. Подготовили сайт с информацией. К агентству Creon обратились с уже готовым проектом: от агентства требовалось полное юридическое оформление и сопровождение промо. В это входило обеспечение чат-бота администратором, формирование и закупка призов, проведение розыгрыша и награждение победителей.
Это было первое сотрудничество с Robobill — мы искали платформу с нужным клиенту функционалом и подходящую по стоимости услуг. Решили просто попробовать: все прошло удачно, и в дальнейшем мы планируем продолжать использовать Robobill. Нас привлекли цена и оперативность: хотя промо подготовили за два месяца до акции, для нас важен был быстрый отклик. Порадовала отдача в проработке вопросов, которые возникали у нас и у клиента, мы все могли показать клиенту. С чат-ботом все было здорово, все работало быстро, сценарий понятный — я сама проверяла, поэтапно писали, что загрузить, каким будет следующий шаг. Людям было удобно, покупатели активно принимали участие

Юлия Суркова
Аккаунт-менеджер агентства Creon

Сценарий бота

В Robobill есть готовые сценарии для запуска чат-ботов — это позволяет реализовать промо в короткие сроки. Пользователь мог загрузить данные чека двумя способами: отсканировать QR-код или ввести вручную.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке

Работа за кадром

Для Robobill не имеет значения, как именно загружен чек. Мы разработали чат-бот по стандартному сценарию, после чего интегрировали бот в систему для обмена данными. В Robobill мы настроили регистрацию пользователей, механики загрузки чека и розыгрыши призов.
Проводить акцию без сайта, только в мессенджере — это логичный отклик компании на тенденцию Mobile first, все более популярное использование мобильных устройств для покупок и навигации в интернете. Промо прошло успешно — несмотря на сложную механику самой покупки, пользователям был удобен чат-бот и они охотно загружали чеки.
Поделиться статьей

Другие статьи

Made on
Tilda