КЕЙСЫ     08−09−2021

Запуск за день, лаконичный дизайн и розыгрыши: кейс «Магнит Косметик» и Antonio Banderas

Визитная карточка Robobill — быстрые промо. Мы создавали платформу, чтобы наши клиенты могли просто и без лишних трат запустить любое промо с базовыми механиками. Достаточно утвержденного дизайна и цветовых кодов: чтобы собрать промосайт, хватит одного рабочего дня — как в случае с кейсом парфюмерного бренда Antonio Banderas и «Магнит Косметик».
Линия ароматов Antonio Banderas называется в честь создателя: известного актера Антонио Бандераса. Компания Antonio Puig начала выпускать ароматы с именем актера еще в девяностых годах. Цены достаточно демократичные, чтобы бренд продавался в масс-маркете, в том числе и российском.

«Магнит Косметик» — сеть магазинов парфюмерии, косметики и бытовой химии, входящая в ПАО «Магнит». В России открыто почти шесть тысяч магазинов «Магнит Косметик» в сотнях городов. Сеть относится к магазинам типа «дрогери» — так называют супермаркеты шаговой доступности, которые продают некоторые товары сегмента FMCG: декоративную и уходовую косметику, товары персонального ухода и гигиены, товары для ухода за домом. Формат настолько популярен, что в 2020 году продажи сети выросли на 22 процента.

Механики: покупка товара

Клиент выбрал самую популярную механику: возможность участия в розыгрышах при покупке любого аромата из летней коллекции Seduction от Antonio Banderas. Пользователю нужно было купить парфюм и зарегистрировать чек на сайте: загрузить фото, отсканировать QR-код или ввести данные вручную. Система быстро считывала данные и показывала участникам в личном кабинете результаты.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке

Механики: гарантированные призы

Первые 1000 участников получили сертификаты в «Магнит Косметик» на сумму 300 рублей: они приходили на почту и в личный кабинет.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке

Механики: розыгрыши

Каждую неделю Robobill проводил автоматизированный розыгрыш фена Dyson среди участников акции. Результаты были открытыми: они появлялись в нижней части страницы.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке
Мы получили промо «под ключ»: загрузку дизайна и контента, настройку и модерацию взяли на себя в Robobill. Всего за несколько часов лендинг приобрел законченный вид. Сайт получился лаконичным и функциональным. Мы выбрали проверенную механику — промо с загрузкой чеков, кампания прошла активно, техническая поддержка работала быстро. Roboboill — удобная платформа, и мы довольны работой с командой проекта.
Промо проводилось более трех недель и прошло без сбоев: за все отвечала наша команда технической поддержки. Версткой и проведением акции занималось BTL-агентство A1 Team: сотрудники Robobill провели небольшое обучение, которого оказалось достаточно для работы с конструктором промо. Мы рады сотрудничеству: именно для таких запросов мы и создавали Robobill.

Читайте также Кейс Henkel
Поделиться статьей

Почитать еще

Не пропустите новые статьи. Подпишитесь на нашу рассылку!
Made on
Tilda