20−09−2021

Faнтастические подарки: интерактивная карта, гарантированные призы и розыгрыши для промо Fa в «Ленте»

Иногда клиент приходит в Robobill с уже сформированной идеей механики, которой нет в каталоге. Промо Fa стало поводом разработать открытое поле, куда разработчик со стороны компании или агентства может поместить свой код. Как мы это использовали — рассказываем на примере акции Fa в «Ленте».

Идея акции

«Лента» совместно c Henkel и BTL-агентством решила провести летнюю акцию под эгидой приключений: на сайте гипермаркета есть раздел «Спорт и активный отдых», а у бренда — ряд подходящих для путешествий продуктов. И механики, и вознаграждения подбирались концептуально: интерактивная карта с идеями отдыха, в призах — чемоданы и само путешествие.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке

Бонус за два товара в чеке

Для участия в акции нужно было купить два любых товара Fa в магазине «Лента» или приложении «Ленточка» и зарегистрировать чек на сайте. Это один из примеров использования механики «Объемная покупка»: пользователь получает вознаграждение не за любую покупку, а только в случае покупки двух товаров бренда. Также в рамках этой функции можно выставить определенную сумму покупки товаров бренда — например, от 300 рублей за все товары Fa в чеке. Клиенты выбрали первый вариант.

Игра с выбором призов

Основной идеей в промо Fa стала интерактивная карта, на которой участник акции выбирал одну из идей активного отдыха и получал дополнительный приз. Один чек — одна локация на карте. Именно для этой карты и был создан блок «фриформ» в конструкторе Robobill. Код игры разработали на стороне клиента, а Robobill обеспечил бесперебойный обмен данными по API. Как только чек проходил проверку, красные метки на карте становились активными.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке

Гарантированные призы

Каждый участник, зарегистрировавший один чек, гарантированно получал приз, который он открыл на карте. Такими призами стали 50 рублей на счет мобильного телефона, подарочная карта на покупки в «Ленте», сертификат на сервисы «Яндекса» и несколько призов для путешествий: набор чемоданов, дорожные аксессуары и фотоаппарат. Количество призов-предметов было ограниченным, сертификаты — без ограничений.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке

Розыгрыши

Авторский тур на сумму 150 тысяч рублей в конце июня получили два участника акции. Для реализации розыгрыша клиент выбрал автоматизированную механику Robobill: система разыгрывает призы по формуле между всеми участниками акции. Результаты отображаются в нижней части страницы промо.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке
Акция получилась цельной и привлекательной: элемент игры и возможность получить неограниченное количество призов-сертификатов и бонусов на счет мобильного телефона сделали промо популярным у потребителей. Для Robobill сотрудничество также получилось очень продуктивным: мы разработали несколько важных функций, которые теперь будем использовать и в других промо.
Поделиться статьей

Другие статьи

Made on
Tilda