Robobill Блог

Новая аналитика и другие апдейты Robobill: теперь вы знаете про участников акции все

Планирование акции на базе полученных ранее данных и реакция на действия пользователей в реальном времени сделают удачным любое промо. Мы добавили новые функции сбора данных в аналитику Robobill, обновили сканер чеков и сделали основным доступ по одноразовому паролю — рассказываем по порядку.

Новые возможности аналитики

География

Мы добавили два новых графика: топ-10 и топ-50 городов, участвующих в акции. Также эти данные можно выгрузить в сыром виде, чтобы проанализировать или визуализировать другим способом
Поп-апы Robobill

Торговые сети

Мы научили Robobill анализировать и строить графики по торговым сетям: теперь вы можете просмотреть топ-10 и топ-50 торговых сетей, где совершали покупки участники акции.
Поп-апы Robobill

Витрина

В Robobill кампании одного бренда, категории или всего портфеля можно объединять в витрины, чтобы накапливать единую базу пользователей, задействовать пользователей в новых промо и стратегически работать с лояльностью.

С новой метрикой можно посмотреть, какое количество уже знакомых пользователей примут участие в следующем промо.

Новый раздел «Чеки»

Мы полностью переработали раздел, проанализировали пользовательский опыт этого раздела (UX) и улучшили его внешний вид (UI).
Поп-апы Robobill
В разделе «Чеки» стали доступны новые показатели:
  • 1
    Средняя сумма чека: проанализируйте, сколько денег тратят ваши потребители на покупки.
  • 2
    Средняя сумма акционных товаров в чеке: посмотрите, сколько потратили на товары, участвующие в акции.
  • 3
    Сумма акционных товаров в чеке: оцените общую сумму, потраченную на промотированные товары.
  • 4
    Среднее количество акционных товаров в чеке: часть пользователей покупает несколько акционных товаров в одном чеке.
  • 5
    Популярные товары: узнайте, какие товары покупают участники акции.
  • 6
    Акционные товары: посмотрите, какие акционные товары пользуются наибольшим спросом.
  • 7
    Каналы регистрации чека: проанализируйте данные по каналам, которые участники акции используют для загрузки чека — сайт акции или чат-боты.
Участники акции нередко покупают несколько акционных товаров в одном чеке, даже если вознаграждение идет только за один из них. В таком случае мы рекомендуем применять механику «Покупка товара», чтобы вознаграждать участника за каждый акционный товар в чеке. Robobill не рекомендует заставлять лояльную аудиторию и кассиров пробивать каждый акционный товар отдельным чеком. Особенно актуальна эта механика для недорогих продуктов питания и товаров ежедневного спроса, которые покупают «с запасом».
Также в разделе теперь можно увидеть статусы чеков, статистику принятых и отклоненных чеков и количество обращений в поддержку. Доля отклоненных чеков и причины их отклонения — метрики, с которыми мы работаем постоянно. Данные метрики во время активной фазы промо подсказывают, как улучшить коммуникацию с пользователями. Теперь можно не тратить время на поиск причины отклонения чека: достаточно просмотреть открытые логи. Проанализируйте, по каким причинам отклоняются чеки. Улучшите коммуникацию с пользователями на лендинге. Сделайте механику акции прозрачной — объясните ее простым и понятным языком.

Значительная часть отклоненных чеков — результат некорректного ввода данных вручную или загрузки некачественной фотографии. Мы подключили новое поколение сканера QR-кодов. Кроме того, мы сделали доработку, которая автоматически отклоняет 6 из 10 нерелевантных чеков — раньше это приходилось делать вручную. Теперь более 90% чеков в Robobill обрабатываются автоматически, а в некоторых промо доля таких чеков составляет более 97%.

Генератор электронных призов

Электронный сертификат-приз обычно представляет собой PDF-изображение, где пользователь может найти номер, ПИН-код, номинал и срок действия. Раньше для рассылки таких призов нужно было отрисовать дизайн, сгенерировать все данные и вручную отправить призы победителям. Каждая ошибка приводит к большому количеству обращений в поддержку и даже негативу со стороны участников акции.
Поп-апы Robobill
Robobill полностью автоматизировал этот процесс.
  • 1
    Загрузите файл с номерами сертификатов.
  • 2
    Загрузите шаблон сертификата в виде картинки.
  • 3
    Сделайте разметку — укажите, где именно на картинке разместить номера сертификатов.
После этого система сгенерирует и разошлет сертификаты автоматически, дополнив каждый QR-кодом. Теперь вы можете раздавать тысячи призов разных видов в сотнях розыгрышей — и не тратить на это время сотрудников.

Одноразовые пароли для пользователей

Мы перешли на одноразовые пароли и уже видим результаты: расход SMS увеличивается незначительно, зато акция становится более защищенной от призоловов и мошенников. И для пользователя такие пароли удобны: статистика показывает, что они все равно не запоминали пароли и пользовались функцией восстановления для входа на сайт. Благодаря одноразовым паролям мы объединили регистрацию, вход и восстановление пароля.
Поп-апы Robobill

Новые возможности администратора

Теперь администратор может работать в различных промо под разными ролями — и пароли запоминать больше не нужно: достаточно указать электронный адрес и перейти по ссылке в письме.
Работа с платформой должна быть максимально комфортной и для наших клиентов, и для участников акции — поэтому мы постоянно собираем обратную связь и тестируем новые функции. Клиенты подчеркивают, что открытость Robobill к предложениям — одно из основных преимуществ. А нам интересно искать новые возможности и пути развития.
Поделиться статьей

Другие статьи

Made on
Tilda