Люди на время отвлеклись на пандемию, но в долгосрочной перспективе их продолжают волновать глобальные вопросы. По данным ежегодных опросов GfK Roper Consulting, которые компания проводит в 18 странах с 2008 года, в начале 2020-го проблемы окружающей среды беспокоили 29% опрошенных — больше, чем когда-либо. Летом 2020 года это снова становится важным: по результатам свежих опросов, больше половины потребителей выбирают товары по экологичности упаковки и репутации самого бренда в делах защиты окружающей среды. Экологичность и прозрачность процессов становятся на первое место: производство без пластика, товары с небольшим углеродным следом, продукты с доказанной пользой.
В полном порядке люди хотят видеть не только природу, но и самих себя: популярность здорового образа жизни сильно выросла на фоне пандемии. Все началось еще до коронавирусного бума, продолжилось как поддержание здоровья в сложный период, и сейчас усиленный пандемией тренд находится на пике. Изменились каналы трат: сейчас люди стараются максимум времени проводить дома, поэтому свежие продукты и товары, которые позволяют поддержать здоровый образ жизни, останутся на пике популярности.