Ваше производство стало более экологичным? Вы строго следите за дезинфекцией? Вы оптимизировали работу сотрудников, и теперь вам не нужен офис? Придумали новую концепцию экспресс-доставки?
Расскажите потребителям, какие возможности открылись перед компанией в связи с пандемией, — и предлагайте им решения для новых проблем. Так, петербургский бренд Urbantiger во время пандемии
начал шить одежду для медиков, а онлайн-магазины AliExpress и Lamoda
включили в ассортимент продукты питания.
Вы можете провести промоакцию с раздачей необходимых во время пандемии товаров, например брендированных масок и антисептиков. А вот продавать их по завышенным ценам не стоит: товары востребованы, но дефицита уже нет. Кроме того, многие бренды еще в апреле 2020 года взялись за такую продажу — но некоторые забыли, что товары первой необходимости не должны быть дорогими или лимитированными, и получили
негативную реакцию.
Расскажите своей аудитории о самых свежих идеях, которые пришли во времена карантина, — и покажите, как вам помогли эти идеи. Временные улучшения, которые понравились клиентам сейчас, могут стать постоянными в будущем. Это будет внушать доверие.