Увеличили количество проводимых промоакций. В 2023 году «Монетка» значительно расширила нашу деятельность в области проведения промоакций. Сформировав направление с 0, небольшая команда из двух человек успешно реализовала 14 акций в сотрудничестве с ведущими поставщиками, такими как Эйч энд Эн (бывший Danone), Марс и Мултон партнерс (бывший Coca-Cola). Эти мероприятия не только принесли дополнительную выручку, хоть и не столь значительную на этапе интеграции, но помогли повысить метрики сети по ключевым направлениям.
В 2024 году «Монетка» планирует увеличить количество проводимых промоакций, минимум до 20 рекламных кампаний. Это возможным благодаря тому, что за год работы с платформой Robobill команда «Монетки» освоила необходимые технологии и подходы, что позволяет предлагать производителям и покупателям привлекательные промоакции.
Развивают собственные направления товаров с помощью акций для детей — Бенглы, Драконы и др.