Robobill Блог
КЕЙСЫ     14−09−2021

Быстрые промо с Robobill: розыгрыши в честь двадцатилетнего юбилея «Помидорки»

«Помидорка» проводит акции редко, но в честь важной даты в компании сделали исключение: запустили длительную акцию с призами. Главный приз — сертификат на 200 тысяч рублей — победитель получит в ноябре, а мы пока расскажем, какие возможности Robobill использовали в промо.
Торговая марка «Помидорка» принадлежит компании Desan. Сейчас это широкая линейка продуктов с томатами: томатной пастой, кетчупами, лечо, консервированными помидорами, очищенными томатами и томатами в собственном соку. В этом году марке исполняется 20 лет — именно это событие и решили отметить промоакцией на базе платформы Robobill.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке

Механика: загрузи чеки и получи приз

Мы не зря в заголовке назвали промо «Помидорки» быстрым: на базе конструктора Robobill эту акцию можно собрать за несколько часов. Это и привлекло BTL-агентство D2 Marketing Solutions, которое проводило промо. Клиенты выбрали одну из самых популярных механик — промо с чеками. Для участия в акции пользователю достаточно загрузить фото чека, отсканировать QR-код или вручную ввести данные в специальной форме. Одна позиция бренда в чеке — одна возможность участия в розыгрыше.

Денежные призы

В «Помидорке» выбрали денежные призы: каждую неделю разыгрывается 2 тысячи рублей, каждый месяц — 20 тысяч, и главный приз — 200 тысяч рублей. Получить их можно в виде сертификатов на покупку кухонной техники в магазинах OZON.ru.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке

Розыгрыши: неделя, месяц, полгода

Акцию задумали как длительную: за полгода система проведет более двадцати розыгрышей. Результаты каждого розыгрыша можно посмотреть в нижней части страницы: в выпадающем меню пользователю доступны все раунды.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке

Админка: товар в чеке

Мы использовали нововведение Robobill — теперь каждый товар в чеке подсвечивается. Так легче проверять, если чеки нужно просмотреть не системе, а человеку.
Как "Перекресток" масштабировал проект по экспресс-доставке

«Инстаграм»

«Помидорка» проводит акцию и в соцсетях — и на странице промо есть ссылка на инстаграм-промо. Для участия бренд предложил покупателям выкладывать кулинарные работы в «Инстаграм» с хештегами #вкустворчества и #помидорке20лет. Призами стали те же сертификаты на покупки в OZON.ru.
Работа с Robobill оказалась очень комфортной: с конструктором мы разобрались быстро, загрузить дизайн-код и изображения промо заняло всего несколько часов. Настроили все тоже быстро. Так как акция длительная, нам была важна надежность загрузки чеков, а еще — возможность собирать детальную и легко анализируемую базу данных по участникам акции.

Артем Багаев
digital director D2 Marketing Solutions
Кейс «Помидорки» — хороший пример, что длительная и важная акция необязательно должна быть трудоемкой. Работа над таким промо займет день, а поднимать продажи акция будет несколько месяцев.
Поделиться статьей

Другие статьи

Made on
Tilda